Подписка на новости СЫРа:
напиши свой адрес и нажми на кнопку

Получи 500 Mb бесплатно!

Бесплатный СЫР. No 72. 15 июля 2000 года.

Свобода выбора

Приветствую вас, друзья!
Помните старый анекдот? Командир роты вызывает к себе "черпака" и спрашивает:
- Иванов, ты любишь теплую водку?
- Никак нет, товарищ майор!
- Тэээкс, вычеркиваем тебя из списков летних отпускников... А как насчет холодных женщин? Любишь?
- Никак нет, товарищ майор!
- Ну, тогда тебе и зимой в отпуске делать нечего... Вычеркиваем! Все, свободен! Свобода выбора, однако...

В сегодняшнем выпуске речь пойдет:
1. Об авторском праве и программе Napster
2. О новом почтовом спонсоре BrowserClub
3. О разном

1. Об авторском праве и программе Napster Во-первых, еще раз хочу оговориться: авторское право авторскому праву рознь. Если отойти от буквы закона и перейти к общечеловеческим ценностям, то в случае, если Вася Пупкин, обладающий козлиным тенором, отрастивший бороду и пузо, приедет на гастроли в провинциальный город Мухосранск, вылезет на эстраду и под пиратскую "фанеру" попытается выдать себя за Лючано Паваротти с одной единственной целью - нахапать бабок и под шумок свалить,- то это является актом нарушения авторского права исполнителя. Если же тот же Вася Пупкин врубит ту же "фанеру" и всплакнет под нее, врезав "в одного", то... не все так страшно. Поскольку во втором случае не происходит кражи интеллектуальной (прочей) собственности. Имеет лишь место наносимый исполнителю материальный ущерб: бабки за полученный кайф упадут не в карман исполнителя Лючано, а в карман пирата Сидорчука, впарившего Ваське левый компакт-диск по цене ниже рыночной.

Как видно из примера (случая второго), если бы диск был оригинальным, купленным не на толкучке, а из супер-пупер-маркета, то совесть Васьки была бы вАААще чиста! Впрочем, может быть все так и было: стоимость классики не столь высока и потому делать с нее пиратские копии особого смысла нет. Вывод: если бы оригиналы шли по цене пиратских копий и если бы исполнителей не душила жаба, то проблема пиратства была решена в считанные часы.

Но исполнитель нынче пошел жадный, денег хочет немерено. Оттого и идут нескончаемой гурьбой судебные иски в адрес держателей ресурсов типа
www.mp3.com или www.napster.com , речь о котором пойдет ниже. Для тех кто не знает что такое мр3: это формат сжатия аудиоданных (1 минута = 1 мб; в сравнение с *.wav,- 1 минута = 10 мб), с помощью которого в Сети распространяются т.н. "пиратские" (не всегда) копии дорогих сердцу ВИА, певиц, певцов и прочих музыкальных деятелей.

Итак, Napster - http://www.napster.com это очень приятная программка, с помощью которой держатели mp3 файлов обмениваются ими между собой. Принцип работы прост: скачиваете, устанавливаете; при первом запуске выдумываете и указываете свое имя и пароль. После чего попадаете в "музыкальный терминал". С его помощью вы моментально отыщете интересующего вас исполнителя либо композицию. Далее - проще: выбираете ту ссылку, доступ к которой самый быстрый. Скачиваете и слушаете. Если желаете поделиться своей коллекцией - действия аналогичные.

Самое примечательное, что с помощью Napster была создана огромнейшая база данных и не найти с ее помщью что-либо - практически немыслимо. Там есть ссылки на мр3 как "импортных", так и отечественных исполнителей. Причем, в завидном объеме. Но возвращаясь к теме авторского права: Napster позволяет бесплатно обмениваться файлами, в подавляющем большинстве случаев являющимися "пиратскими". Именно по этому случаю хорошо известная, но жадная до грошиков группа "Металлика", вчинила Napster-у иск на 10 миллионов буказоидов http://lenta.ru/internet/2000/05/11/napster/ От нее решили не отставать и "наши" правоборцы,- ВИА "Иванушки Интернешнл" - http://lenta.ru/internet/2000/06/26/ivanishki/ , которые то ли денег захотели за свое нетленное творчество (до 100 тысяч долларов за каждую пиратскую копию), то ли славы. Вероятность их "правильности", т.е. соблюдения авторского права во всем, я как-то даже и не беру во внимание.

К чему я все это клоню: к праву человека на свободу выбора. Ведь что такое мр3? По сути - компьютерный формат. Нелепо предполагать, что любители халявных мр3-шек будут покупать для их прослушивания бытовые плейеры ценой в 200 - 300 долларов. Или же с целью получения выгоды будут конвертировать их в формат компакт-дисков, писать их и перепродавать (это занимает уйму времени, да и си-ди-рекордеры недешевы). В большинстве случаев они(мы) пишут(-ем) эту музыку для себя, "для души", для прослушивания песен не отходя от кассы (от компьютера), для создания собственных библиотек. Но никак не для бытовых удобств: сегодня гораздо проще купить обычный компакт и слушать его где попало, нежели таскать с собой компьютер. Другое дело - цена CD. Вот тут-то и начинается самое главное: если цена компакта доступна для потребителя, то он трижды скачав себе пиратские мр3 все равно пойдет и купит оригинал,- так проще. И многие исполнители уже поняли это. Вот, к примеру, представительница России на "Евровидении" Алсу: с ее официального сайта http://www.alsou.ru вы абсолютно бесплатно и на 100% законно сможете скачать мр3 ее последнего альбома. Слушайте на здоровье! Популяризируйте исполнителя! Желаете купить компакт? Пожалуйста: за 78 рос.рублей (SOLO,- песня исполненная Алсу на конкурсе,- также включена в сборник). Или же другой ее диск - Таким образом мр3 служит для Алсу рекламной кампанией, а диски - конечным результатом проводимой акции. Кроме того, проявляемая "щедрость" поднимает ее в глазах масс. Как и прочих музыкантов, выбравших этот путь: Ирину Богушевскую, БИ-2, АукцЫон... Свобода выбора, однако: хочешь бесплатно - мирись с трудностями; хочешь с комфортом - плати и получай кайф. И если подойти с этой точки зрения, то с любимого многими мр3 можно будет снять ярлык "пиратский".

Я не прав?

2. О новом почтовом спонсоре BrowserClub
...идешь иногда по городу, а навстречу толпы див движутся: ноги от ушей, бюст как "морда" ледокола "Ленин", глаза, походка, все такое... А вот в душу не западают: стандарт... И вдруг - !!! ОНА! И вроде ничего особенного: уши оттопырены, глаза косенькие, зубы кривенькие :) Но... не "стандарт", однако! Привлекает... :))

Так же и спонсоры: каждый обещает деньгами завалить, благами и прочими прелестями жизни. И некоторые даже пытаются это сделать. Но, порой, выбирая спонсора - лучшего из лучших - не знаешь какого предпочесть. В идеале, безусловно, надо выбрать всех. Но если времени нет, желания, еще чего? Какого? Может быть оригинального?...

Представляю: новый почтовый спонсор BrowserClub http://www.fox.tt.ee/cheese/sp/00067.htm Прошу любить и жаловать. Чем же он выделяется на общем фоне?

Во-первых тем, что зайдя на его сервер вам предстоит пройти целый рекламный курс на тему "откуда берутся деньги в Интернете и на что они тратятся". Тонкими намеками на толстые обстоятельства, называя суммы в миллиарды долларов, спонсор ненавязчиво подталкивает вас к мысли, что и вы можете запустить свою лапу в "общак", если... воспользуешься его услугами. И в завершении рассказа спонсор рисует радужную реферальскую картину: мне настолько понравилась эта идея - изображения реферальской цепочки в виде "цветка",- что я временно разместил ее на сервере http://www.referaly.newmail.ru (он же http://www.sponsory.newmail.ru , он же http://www.rubliki.newmail.ru ), который в скором времени будет всецело посвящен заработкам в сети, разгрузив "Бесплатный СЫР" по адресу http://www.fox.tt.ee/cheese

Во-вторых, для того чтобы вы не расслаблялись и шевелили мослами, помня о необходимости привлечения рефералов, спонсор предлагает "справедливую" пирамиду: вы можете заиметь аж 7 уровней, но при одном условии,- для перехода на следующий уровень вы должны заиметь определенное число рефералов на предыдущем. Например, если у вас только 5 рефералов, то пирамида работает только до 5 уровня. Если 20 (суммарно) - до 6-го. Если 50 - до 7. Система несколько странноватая, но оригинальная :).

Регистрация такая же чудаковатая как и сам спонсор: выбор интересов, занесение своих данных (адрес, кто, что) происходит уже после регистрации в системе (присваивания имени / пароля). Таким образом, если вы забудете это сделать, чека можете и не дождаться. Как и писем от него: выбор интересов, по которым вы желаете получать письма, также происходит после регистрации.

Зарегистрировавшись и залогинившись попадаете в свой "кабинет". И видите странную надпись: "BrowserClub has entered into its Pre-Launch phase. This Pre-Launch phase will last approximately 60 days, will give you and your contacts the opportunity to become a BrowserClub member before the masses hear about us." По правде сказать, я так и не понял: то ли должно пройти 60 дней (с какого момента?), пока не заработает сам спонсор, то ли должно пройти 60 дней с момента вашей собственной регистрации. Если последнее,- то почему не указана дата с которой следует начинать отсчет? Если среди подписчиков рассылки есть знатоки аглицкого,- просьба прояснить сей вопрос в гостевой книге СЫРа. Думаю, ваше мнение было бы интересно узнать многим.

Сколько на нем можно будет заработать? Сложный вопрос: я не обнаружил на их сервере рекламных ставок и ставок по рефералам. Но если исходить из результатов, выданных их калькулятором (и опираясь на "мировую практику"), то можно получить следующую картину: если лично вы привлекли 10 рефералов, а каждый из них (на всех уровнях) привлек еще по 2, и если каждый из них ежемесячно получает и акцептует до 5 рекламных объявлений, то ваш суммарный заработок составит порядка 70 - 80 долларов. Цифра вполне реальная. Остается надеяться, что все так и будет :).

Попробуйте - http://www.fox.tt.ee/cheese/sp/00067.htm

3. О разном
Новость номер 1: в барабан Русской Рулетки http://www.fox.tt.ee/cheese/rr заряжен новый спонсор-почтовик
SendMoreInfo. Желающие зарегистрироваться или занести в базу свою реферальскую ссылку приглашаются по указанному адресу...

Новость номер 2: с сегодняшнего дня, т.е. с 15 июля, должен был заработать радио-спонсор RadioFreeCash http://www.fox.tt.ee/cheese/sp/00027.htm Однако никаких особых изменений на их сервере я пока не заметил. Возможно они произойдут на следующей неделе. Напомню, спонсор обещает оплачивать до 100 часов месячного эфира, проведенного вам за прослушиванием музыки. Стоимость часа - 0.2 доллара. Поддерживают реферальскую систему о 4-х уровнях: 0.08 за час реферала 1-го уровня и по 0.04 за час реферала 2 - 4 уровня. В принципе, музыку можно было слушать уже с зимы этого года, что я и делал: база данных по исполнителям поражает воображение. Однако оплачивать время (рекламные паузы) должны были начать лишь с 15-го числа сего месяца... Если полагаться на их подсчеты, то имея всего с десяток рефералов, чьи компьютеры оснащены звуковыми картами, можно зарабатывать немалые суммы. Считайте сами: 100 ваших часов = 20 долларов. 100 часов 10 ваших рефералов 1-го уровня = 80 долларов. Уже сотня в сумме. А если добавить еще три уровня рефералов? Кроме того спонсор обещает рассылать бесплатные компакты (при наборе определенного числа рефералов). В апреле (кажись), в ходе проводимой им рекламной акции он уже рассылал эти диски (я не получал, но были письма от читателей, которые, якобы, уже были поощрены за их активность).

Новость номер 3: ваш шанс выиграть один из призов призового фонда в 1 миллион долларов http://www.sponsory.newmail.ru/million.htm В регистрационной форме есть Россия и прочие родственные государства,- должно сработать. Среди призов: BMW323ci, 7 дней на Карибах плюс 2000 долларов на руки, 7 дней на Багамах плюс 1000 долларов на карманные расходы, 3 дня и 2 ночи в Лас Вегасе и еще 10 тысяч разнообразных призов. Играйте и выигрывайте! Помните: кто не рискует, тот не пьет шампанского - http://www.sponsory.newmail.ru/million.htm !

к оглавлению



Послесловие.

В каждом разделе СЫРа http://www.fox.tt.ee/cheese -
поисковая форма на БЕСПЛАТНЫЕ MP3, видео файлы и картинки!!!
Предыдущие выпуски новостей читайте в разделе "Новости" на http://www.freecheese.net
Все о чеках: http://www.fox.tt.ee/cheese/check
Русская Рулетка: http://www.fox.tt.ee/cheese/rr
Все о заработке в Сети: http://www.fox.tt.ee/cheese/money
СЫРная анкета: http://www.fox.tt.ee/cheese/anketa

© "БС"


Стань участником Русской Рулетки!


Николаев Антон © 2000

Hosted by uCoz