Подписка на новости СЫРа:
напиши свой адрес и нажми на кнопку

Бесплатный СЫР. No 73. 19 июля 2000 года.

Небывалая щедрость

Приветствую вас, друзья!
Народная примета: если открыв source страницы вы увидите, что сделана она во FrontPage 2.0, а ширина ее "от края до края" (не путать с оптимизацией) составляет чуть более 600 пикс., то можете быть уверены,- фирма-держательница ресурса, выдающая себя за корпорацию, таковой не является. Впрочем, я могу и ошибаться: все в этом мире относительно...

В сегодняшнем выпуске речь пойдет:
1. О рекламных трюках
2. О щедром киприотско-российском спонсоре
3. О разном

1. О рекламных трюках
Реклама - это узаконенное мошенничество. Вернее, это и есть мошенничество, но проявляемое в особо мягкой форме. Одни товары в рекламе не нуждаются: они саморекламируемые - в силу качества. Другие же требуют постоянной подпитки: либо в ценовом плане, либо в мельтешащих по ТВ и радио рекламных роликах. В связи с чем на ум приходит история, приключившаяся однажды с моим знакомым - довольно обеспеченным человеком, но страстным любителем поторговаться: купив более года назад туфли "Саламандра" и истоптав их, что называется, "в ноль", он приперся в обувной магазин и со словами "Поменяйте взад!" выложил свои шузы на прилавок. Продавщица далась диву:
- Вы что, молодой человек, совсем охренели?
- Ни в коем разе! Напротив, может быть вы, мадам, желаете заявить, что продукция "Саламандры" столь никудышна, что ей приходит "кирдык" уже через год носки?
- %?
- Или, может быть, под маркой "Саламандры" вы продаете здесь всякую фигню?
- %%?
- Короче, бабца,- или меняй на новые, или на Саламандре узнают, что ты опорочила ее славное имя!...
...из магазина он вышел в новых ботинках. Что называется,- умрем, но флот не опозорим... :)

Приведенный случай - пример саморекламируемого товара. Однако с тем же эффектом и на тот же уровень можно вывести кого угодно. Вот, к примеру: чипсы фирмы "А" и фирмы "Б". "А" уходят на ура, а "Б" не покупаются вовсе. Тогда маркетологами отравы "Б" предпринимается нехитрый трюк - рекламная компания гласящая: "Пацан, покупай чипсы Б! В каждой третьей упаковке - приз: пакет бесплатно. В каждой десятой - доллар. А в каждой .***. - суперприз: миллион долларов!" А чтобы смотрелась и читалась выставят на фронтпейдж какую кино-фото-модель. Разумеется, за миллионом ломанутся. И "пацаны" те если уж и не сожрут все чипсы, то раскупят их в миг - однозначно.

В момент истины,- когда миллион в пакетике никто не обнаружит,- в атаку пойдет второй эшелон акции: "миллион еще в продаже,- покупайте и выигрывайте!" - и все начнется сначала.

К чему я все это? А вот к чему: вы никогда не задумывались над тем, почему одни спонсоры на пьедестал взлетают быстро, но долго на нем не задерживаются? А другие ползут к вершине медленно и верно, при этом цепко хватаясь за него всеми своими конечностями и подгребая со временем под себя всех остальных?... Все дело в скоротечности рекламы: раздуть можно кого угодно и что угодно, причем в сжатые сроки. Но если пузырь мыльный, то лопнет он очень скоро...

Хотелось бы верить и надеяться, что спонсор, речь о котором пойдет ниже,- не из серии мыльных пузырей...

2. О щедром киприотско-российском спонсоре
Поскольку речь зашла о "русскоязычном"
спонсоре, то прежде чем рассказывать о нем в рассылке, я обратился за всеми необходимыми разъяснениями непосредственно к его учредителям. В частности, к мистеру А.Чулкову,- руководителю CyWell,- который соизволил ответить на все заданные ему мной дурацкие вопросы. На основе полученных ответов я и построю свое повествование, избавив его от излишних субъективных высказываний, оставив их на потом,- когда придет время собирать урожай.

Итак, CyWell (полностью - CYWELL INVESTMENTS LIMITED) - это партнер финансовой компании TOK BRUNSWEEK INSURANCE COMPANY LTD, делающей основной акцент на страховании и выдаче ссуд на приобретение недвижимости под залог же оной. Офисы компаний (и той, и другой) расположены в двух местах: в Москве и на Кипре. Первоначально меня удивило то обстоятельство, что физические адреса этих "партнерских" компаний совпали: что в Москве, что в Лимассоле. Г-н Чулков развеял мои сомнения: мол, на первых порах, в силу очень тесных взаимоотношений компаний (дочерность CyWell он отрицал, делая акцент на ее полной самостоятельности и положении на правах "партнера" и никак иначе) их представительства расположены пока в одних и тех же апартаментах. Однако, уверил тот же господин, в настоящее время ведется интенсивное строительство нового офиса TOK BRUNSWEEK INSURANCE COMPANY LTD на Кипре, куда она в ближайшее время и переедет. С его же слов, в тот же офис переедет не только TOK BRUNSWEEK INSURANCE COMPANY LTD с сервером компании, но и, цитирую, "...вместе с сервером переедут на Кипр и программисты, обслуживающие программу сейчас..." Вот такая вот нешуточная миграция.

Поскольку главная задача CyWell - обеспечение деятельности страховой компании TOK BRUNSWEEK INSURANCE COMPANY LTD, то прежде чем перейти к рассмотрению "спонсорских штучек" я в двух словах попытаюсь рассказать об главном подрядчике-партнере этого спонсора.

Со слов мистера Чулкова и сведений, полученных с сервера, TOK BRUNSWEEK INSURANCE COMPANY LTD специализируется на следующих видах услуг:
- долгосрочное накопительное страхование жизни;
- страхование от несчастных случаев;
- гарантия надежной защиты страховых взносов;
- заключение договоров страхования на три, пять, десять и более лет;
- очень высокий размер прибыли на внесенные денежные средства;
- ориентируясь на людей со средним достатком, установил размер страхового платежа - от $100 в год;
- возможность получения ссуды на приобретение квартир в 40 странах мира;
- на получение образования и на другие цели, требующие крупных единовременных выплат;
- предлагает своим клиентам не только возместить расходы, связанные с оплатой договора страхования, но и заработать на этом.

Принцип действия страховой компании основан на сети агентов с МLM принципом ее построения. Иными словами говоря - "пирамиды": т.е., найдя новых агентов участник их системы перебирается из разряда "представителей" в разряд "руководителей"; оттель - в "руководителя структуры"; дальше - по цепочке - "регионального представителя", "руководителя регионального представительства", "директора", "регионального директора" и, если повезет, в менеджера компании. Для того чтобы двигаться по такой служебной лестнице участникам системы следует высунув язык бегать в народ и страховать его ото всех напастей. "Страховать" - составлять страховые полисы, изымать за них деньги и гарантировать после этого материальную компенсацию "в случае чего..." Напоминаю: я сейчас говорю о стратегическом партнере спонсора - TOK BRUNSWEEK, но не о самом спонсоре. Чтобы вы не подумали чего плохого.

Поскольку в случае с TOK BRUNSWEEK речь идет о деньгах, то я, разумеется, задался вопросом: а гаранты кто? На что мистер Чулков заверил меня, что опасаться не стоит: их (TOK BRUNSWEEK) гаранты более чем солидны: Private Client Portfolio Investment Management Limited - http://www.pcpfunds.com/ - (с его слов в управлении этого фонда находится более триллиона долларов; учредитель и постоянный деловой партнер TOK BRUNSWEEK INSURANCE COMPANY LTD. Является разработчиком и обладателем уникальной инвестиционной системы, базирующейся на непревзойденном опыте работы в сфере инвестиций. PCP объединяет команду экспертов в сфере управления инвестициями, состоящую из представителей всемирно-известных инвестиционных компаний и банков.), Это "JAMES CAPEL" (Джеймс Кейпл) http://www.sawjamescapel.com.au/ (основана в 1775 году. Член 17 фондовых бирж. В компании занято 230 ведущих аналитиков в области инвестирования и управления финансами по всему миру, покрывающие 32 фондовых рынка. JAMES CAPEL является составной частью группы HSBC - крупнейшей и наиболее капитализированной группы в мире. Персонал группы состоит более чем из 4000 сотрудников в 39 странах), "CREDIT SUISSE ASSET MANAGEMENT" (Швейцарский Банк; осуществляет управление активами, является частью группы "CREDIT SUISSE", основанной в 1856 году, которая признана шестой по величине группой управляющей фондами в мире. В управлении группы находятся активы на сумму свыше 180 миллиардов долларов), "ROYAL BANK OF CANADA" (Королевский Банк Канады; основан в 1869 году. Персонал банка составляет более 5000 сотрудников в 35 странах мира. Крупнейшая банковская группа, предоставляющая финансовые услуги в Канаде и за ее пределами. Один из 60 крупнейших банков в мировом рейтинге), "GNI Fund Management" (GNI - Управление фондами - член международного холдинга "Gerrard and National", основанного в 1856 году, участник Лондонской Ассоциации Рыночных Скидок. Развивает свою деятельность в 9 странах мира. Участвует в торгах на 10 финансовых биржах. Персонал - более 1600 сотрудников. В активе фонда находится более 12 миллиардов долларов), "FORSYTH PARTNERS" (Партнеры Форсайт; компания основана в 1991 году. Специализируется на инвестиционном менеджменте, исследовательской и консультационной деятельности в области финансов. Предоставляет исследовательские услуги 137 инвестиционным компаниям в 27 странах мира. Член IMRO. Компания, признанная ISD, имеет разрешение вести инвестиционный бизнес в Европейском сообществе) и далее по списку...

Таким образом, CyWell, созданная для продвижения услуг TOK BRUNSWEEK в сети Интернет, готовится к низкому старту. И начальный этап, со слов г-на Чулкова, уже пройден: создан сервер, программа привлечения пользователей, разработана стартовая стратегия и продумывается тактика на перспективу.

Теперь - человеческим языком о том, что в конечном счете будет представлять из себя работа со спонсором и что с этого можно будет поиметь.

Первое: в настоящий момент начата регистрация пользователей. Запуск программы планируется на август-месяц.
Второе - для пущей стимуляции пользователей CyWell предлагается следующую систему поощрений, цитирую:

"1. Всем, кто привлечe:т 30 своих прямых последователей в первые 15 дней после старта бизнес-программы будут открыты расчетные счета с выпиской дебитной карты.
2. Все, кто привлечe:т 60 своих прямых последователей в первые 15 дней после старта бизнес - программы смогут бесплатно отдохнуть на Кипре в четырe:хзвездочном отеле. Целых ТРОЕ суток.
3. Каждому, кто привлечет 100 своих прямых последователей в первые 30 дней после старта бизнес-программы будет вручена накопительная программа от Страховой компании Tok Brunsweek Insurance Company Ltd, с оплаченным первым взносом в 500,00 USD и возможность начать бизнес по системе MLM в реальном времени."

Необходимые пояснения:
- со слов А.Чулкова "15 дней после старта бизнес-программы" на сегодняшний день следует расценивать как "15 дней со дня вашей собственной регистрации";
- помимо всего прочего среди первых пользователей программы будет разыгран суперприз (вернее - проведена лотерея),- назвать который он мне назвал, но просил пока не сообщать о нем во всеуслышание; от себя могу заметить,- если все будет так как уверяет г-н Чулков, о таком призе могут помечтать не столько бедные юзеры, сколь зажиревшие толстосумы.

Что касается "классики", т.е. непосредственно "работы", то условия просты: просмотр рекламы во вьюбаре - 0.5 доллара за час при месячном лимите в 40 часов. Как и любой иной порядочный (будем надеяться) спонсор, CyWell предлагает 7-и уровневую пирамидальную схему привлечения рефералов: по 10 центов за 1-ый уровень и по 3 цента за 2 - 7-ой уровни. Нюанс: у спонсора действует "потолочная" система. Т.е., вы не можете получить за большее усредненное количество часов ваших рефералов, нежели наработали сами: если в вашем багаже 17 часов, а некто из рефералов наработал 40, то засчитаны будет лишь 17 из них.

В настоящее время идет подготовка к выходу "релиза" вьюбара, но демо-версия уже доступна для скачивания.

Сколько на спонсоре можно заработать, НЕ выступая в роли страховых агентов Tok Brunsweek? Предположим, что вы наработаете за месяц 40 часов (40 х 0.5 = 20 долларов), а все ваши рефералы... пусть их будет 5 на первом уровне и человек 100 на всех остальных вкупе (хотя при 7 уровнях можно иметь тысячи) при таком же количестве часов - 5 х 0.1 х 40 + 100 х 0.03 х 40 = 20 + 120 = 140. Итого - 160 долларов в месяц, которые можно будет получить не чеком, а, практически, живыми деньгами,- через их дебитную карту (как то обещает сделать и DesktopDollars, но пока не сделал этого).

Вот такая картина. Остается лишь верить и уповать на провидение :) Пробуйте

3. О разном
Напоминаю, что на Русской Рулетке
http://www.fox.tt.ee/cheese/rr продолжается регистрация пользователей программы SendMoreInfo.

Приятная новость: получен очередной чек, хотя и на мизерную сумму, от спонсора PaidZone. Это уже второй чек, полученный от компании мной лично. За что им и вам, моим "рефералам", большое спасибо! Рекомендую.

Продолжается регистрация "интернациональных" пользователей в лотерее по розыгрышу призов общей сложностью в 1 миллион долларов http://www.sponsory.newmail.ru/million.htm В регистрационной форме есть Россия и прочие родственные государства,- должно сработать. Среди призов: BMW323ci, 7 дней на Карибах плюс 2000 долларов на руки, 7 дней на Багамах плюс 1000 долларов на карманные расходы, 3 дня и 2 ночи в Лас Вегасе и еще 10 тысяч разнообразных призов. Играйте и выигрывайте!

к оглавлению


Послесловие.

В каждом разделе СЫРа http://www.fox.tt.ee/cheese -
поисковая форма на БЕСПЛАТНЫЕ MP3, видео файлы и картинки!!!
Предыдущие выпуски новостей читайте в разделе "Новости" на http://www.fox.tt.ee/cheese
Все о чеках: http://www.fox.tt.ee/cheese/check
Русская Рулетка: http://www.fox.tt.ee/cheese/rr
Все о заработке в Сети: http://www.fox.tt.ee/cheese/money
СЫРная анкета: http://www.fox.tt.ee/cheese/anketa
© "БС"

English
Новости
Главная
Зарабатываем деньги
Русская Рулетка
Архив новостей
Пишите письма

Hosted by uCoz

Николаев Антон © 2000